08.06.2021
"Умные домофоны" BEWARD оснастили искусственным интеллектом, который поможет жителям Челябинска
По статистике, в мае жители Челябинска начали проводить возле подъезда в два раза больше времени, чем обычно. И дело вовсе не в тёплой погоде, оказалось, что горожане с увлечением тестируют новые возможности
«Умных домофонов» BEWARD установленных компанией «Интерсвязь». Устройства, которые в прошлом году обрели голос, теперь умеют самостоятельно заводить несложные разговоры и сообщать важную информацию.
За «разум» домофона отвечает искусственный интеллект, созданный на основе микросервисной архитектуры. При нажатии на кнопку «Консьерж» на панели устройства, ассистент вступает в диалог с человеком. Программа записывает речь и передаёт информацию на сервер для анализа, после этого на основе полученных данных подбирается подходящий ответ. Весь цикл занимает всего несколько миллисекунд. «Умный домофон» BEWARD способен рассказать о ситуации на дорогах города, погоде, озвучить время, текущее местоположение и др.
В некоторых случаях «Домофонный ассистент» начинает разговор самостоятельно: после звонка в квартиру подскажет на какой этаж необходимо подняться, сообщит о коммунальных авариях (например, об отключении электричества, о начале и окончании опрессовки труб и др), при выходе из подъезда утром, сообщит о дорожной ситуации и назовёт самые «проблемные» улицы, если пробки на дорогах превышают 4 балла.
«Очеловечиванию» искусственного интеллекта разработчики уделили особое внимание. Ассистент не только выдаёт «сухую» информацию, но и обладает собственных характером. Он «скучает по соседям" и не стесняется об этом говорить, задаёт настроение комплиментами и добрыми шутками.
Разработчики привили «дружелюбному соседу» «правила приличия». Ночью ассистент засыпает, а в другое время «общается» негромко, чтобы не беспокоить жильцов первых этажей.
Запуск новой технологии в Челябинске происходит постепенно. Сейчас познакомиться с «ассистентом» могут жители микрорайонов «Парковый» и «Парковый-2», в течение месяца такая возможность появится у всех челябинцев.
Отметим, на данный момент в городе установлено уже более 10 000 «Умных домофонов».
Подробную информацию о продукции Beward уточняйте на сайте, а так же у менеджеров компании:
г. Новосибирск, ул. Объединения 8; ул. Горский микрорайон 84, тел. 8 (383) 272-30-00;
г. Екатеринбург, пер. Трактористов 4, тел. 8 (343) 317-17-73.
Торговый представитель ТК "Аврора" в г. Кемерово: Басыров Альберт, тел. 8-913-329-17-86, e-mail ab@a383.ru.
Назад ко всем новостям
Оставить комментарий